Техническая поддержка

По всем вопросам, связаным с работой сайта, вы можете писать на электронную почту sdo@struust.ru. Обязательно указывайте кто Вы, в какой группе учитесь, после каких действий появляется сообщение об ошибке, прилагайте скриншоты (из которых понятны причины проблемы, а не стандартные страницы с ошибками сайта) и подробное описание.

Часто задаваемые вопросы


Да, можете! Более того, такой способ наиболее быстрый, удобный и предпочтительный. И даже если Вы потеряли доступ к старой почте, все равно можете, ответив на секретный вопрос, который сами же и указывали при первом входе не сайт.

Зайдите в "Настройки профиля" (значок шестеренки в правом верхнем углу) и перейдите по ссылке "Обновить" в пункте "Доступ к электронным курсам".

Большинство ваших персональных данных, сайт получает из электронного деканата (база студентов СФ УУНиТ). Если Вы заметили какие-либо неточности или опечатки в своих персональных данных или данные стали не актуальны (например, Вы сменили фамилию), Вам необходимо обратиться в деканат своего факультета (если Вы студент дневной формы обучения) или в заочное отделение вашего факультета (если Вы студент заочной формы обучения). После обновления данных в электронном деканате, через некоторое время произойдет синхронизация информации между сайтом и деканатом, и ваши персональные данные на сайте изменятся автоматически.

Наиболее вероятных причин данной проблемы две:
1. Вы используете старые версии браузеров Google Chrome или Mozilla Firefox, соответственно, их необходимо обновить
2. Вы используете браузер Internet Explorer. Для решения проблемы воспользуйтесь рекомендованными браузерами (Google Chrome или Mozilla Firefox)

Скорее всего Вы используете браузер Internet Explorer или Safari. Воспользуйтесь рекомендованными браузерами Google Chrome или Mozilla Firefox.
Для браузера Safari формат вводимой даты должен соответсвовать следующему виду "dd-mm-yy".